
Вернём 0.60% от суммы покупки
Инструкция
Как покупать с кэшбэком в магазине GearBest?
Перед покупкой перейдите в магазин GearBest через Moneta.ua.
Для этого нажмите кнопку «Перейти в магазин».

Сделайте покупку в магазине GearBest так, как делаете обычно.
Кэшбэк будет зачислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оплаты заказа.

Получите деньги на банковскую карту или телефон.
Вывести кэшбэк можно будет после подтверждения покупки магазином. Среднее время ожидания подтверждения 18 дней.

Рекомендации
Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.
Отключите расширения браузера.
Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.
Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.
За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не начисляется.
Совершайте покупку за одну браузерную сессию.
После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.
Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.
Нелишним будет почистить кэш браузера.
Не рекомендуется использовать браузер Opera для покупок с кэшбэком.
Быстрые ссылки в экспресс-панели содержат реферальный код, который может помешать корректному начислению кэшбэка. При переходе по такой ссылке покупка закрепляется не за кэшбэк-сервисом, а за браузером Opera.
Не используйте режим «Инкогнито».
В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.
После оплаты покупки через Webmoney обязательно нажмите на кнопку «Вернуться на сайт продавца».
Это поможет корректно отследить кэшбэк.
Обратите внимание!
- Кэшбэк начисляется только после оплаты заказа.
- Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
- За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.
Что делать, если кэшбэк не начислен?
Если кэшбэк не начислен в течение двух часов с момента оплаты товара, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.
Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!
Тарифы
Условия магазина | Кэшбэк |
---|---|
New client | 0.6% |
Existing client | 0.60% |