Рекомендации по совершению покупки

Решение о выплате комиссионных, из которых мы выплачиваем кэшбэк, принимается автоматически магазином. В 95% случаев кэшбэк зачисляется в течение 2 часов, но иногда магазин не подтверждает заказ и отказывает в выплате комиссионных. Это происходит из-за того, что магазин не может определить источник перехода или считает, что переход не стал причиной покупки.

Для того, чтобы избежать таких ситуаций, ознакомьтесь с рекомендациями по совершению покупки.

  1. Перед оплатой товара в магазине убедитесь, что кэшбэк начислен на ваш счет на Moneta.ua. Обычно это происходит в течение двух часов после оформления заказа. Это правило для магазинов, в которых возможна отложенная оплата заказа.
  2. Совершайте заказ в магазине непосредственно после перехода с сайта Moneta.ua. Если прервать оформление, и вернуться к заказу позже, то высока вероятность, что кэшбэк начислен не будет.
  3. Отключите Adblock, AliExpress Tools, Seller Check, friGate CDN и другие расширения браузера, блокирующие cookie.
  4. Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua. За товары добавленный в корзину ДО перехода с Moneta.ua кэшбэк не зачисляется.
  5. Авторизируйтесь в магазине только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.
  6. Оформляйте заказ только через корзину выбранного магазина. При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.
  7. Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера.
  8. Не нажимайте на сторонние баннеры и ссылки.
  9. Оформляйте заказ в той же вкладке браузера, в которой открылся сайт магазина.
  10. Не используйте режим Инкогнито в браузере.
  11. Не вносите изменений в оформленный заказ. Если внести изменения необходимо, то отмените текущий заказ и заново сделайте покупку.
  12. Не используйте мобильное приложение магазина, за эти покупки кэшбэк не начисляется. Это правило не действует для AliExpress.
  13. Не используйте сторонние скидки, промокоды, бонусные программы и программы лояльности.
  14. За покупку товара в кредит кэшбэк не начисляется.