Вопросы и ответы

Что такое «кэшбэк»?

Cashback — возврат наличных за совершенную покупку. Проще говоря, это скидка, которую вы получаете в виде реальных денег. Среди наших партнеров есть магазины, которые возвращают до 24% за покупку.

Сколько денег мне будет возвращено с покупки?

Размер кэшбэка зависит от условий магазина. Это может быть процент от суммы заказа или фиксированная сумма.

Например, с покупок на AliExpress мы возвращаем 4,5% (за покупку мобильных телефонов – 2,21%). А в интернет-магазине Sports Territory сумма кэшбэка фиксированная и составляет 70 грн за оплаченный заказ.

Перед переходом на сайт магазина вы всегда можете посмотреть его условия по кэшбэку в блоке «Тарифы».

Как можно вывести деньги?

Деньги можно вывести на мобильный телефон, карту Visa/MasterCard любого украинского банка (включая Приватбанк) или Webmoney.

Что нужно сделать для получения кэшбэка?

Перед покупкой нужно зарегистрироваться на Moneta.ua, выбрать нужный магазин и перейти в него. А дальше покупайте, как обычно (но не забывайте придерживаться правил сервиса – они указаны на странице каждого магазина).

Переход и покупка будут зафиксированы, и в течение нескольких часов (от 1 до 5, в зависимости от магазина) кэшбэк отобразится на вашем счете на Moneta.ua со статусом «В ожидании».

Безопасно ли покупать через Moneta.ua?

Для использования нашего сервиса не нужно предоставлять личные и платежные данные. Все операции по оплате выполняются непосредственно на сайте магазина, а у партнеров Moneta.ua безопасность клиентов всегда в приоритете.

Когда я смогу забрать свой кэшбэк?

Заказ с начисленным кэшбэком «В ожидании» отображается в истории покупок пользователя в течение 1, 2 или 5 часов (в зависимости от магазина) после совершения покупки.

После того, как истечет срок, отведенный на возврат или обмен товара, магазин проверит и подтвердит заказ, выплатит нам комиссионные, и статус кэшбэка изменится на «Доступно». Этот статус означает, что деньги доступны к выводу.

В среднем, кэшбэк становится доступен к выводу через 4-5 недель. Точный срок зависит от условий выбранного магазина.

Предполагаемая дата зачисления кэшбэка передается нам автоматически от магазина вместе с информацией о заказе, она является приблизительной и может отличаться от фактической даты подтверждения заказа магазином.

Какая минимальная сумма вывода?

Минимальная сумма вывода — 20 гривен.

При покупке с кэшбэком цены завышаются?

Нет, цены в интернет-магазинах остаются точно такими же, как при покупке без участия Moneta.ua. Проверить это легко - сравните цены, зайдя в магазин с другого компьютера или смартфона.

Откуда берется кэшбэк? Зачем магазину платить покупателю?

На расходы на рекламу приходится существенная часть бюджета любого магазина. Он может потратить деньги на баннер на перекрестке, объявление в журнале или вознаграждение партнеру, который приведет покупателя. Moneta.ua — как раз такой партнер. Нам платят за привлечение клиентов, а мы отдаем часть своего вознаграждения вам — в виде кэшбэка.

Интерес магазина — лояльность клиента, наша выгода — часть комиссионных. Вы же получаете кэшбэк в виде реальных денег.

В каких магазинах можно покупать с кэшбэком?

Сейчас мы сотрудничаем с более чем 160 магазинами и сервисами, где можно выбирать электронику, одежду, косметику, другие товары и услуги. Подробный список магазинов можно посмотреть в нашем каталоге.

Я оформил заказ на сайте магазина, но оплачу его только при получении на «Новой почте». Мне начислят кэшбэк за такую покупку?

Да, если покупать в украинских магазинах (Rozetka, Answear, Эльдорадо и прочих). Для зарубежных интернет-магазинов кэшбэк начисляется только после оплаты.

В какой валюте выплачивается кэшбэк?

Кэшбэк выплачивается в гривнах. Если заказ оплачивается в иностранной валюте, то сумма кэшбэка конвертируется в гривны по курсу Нацбанка Украины на день покупки.

Будет ли зачислен кэшбэк при оформлении заказа в магазине по телефону?

За заказы, оформленные по телефону, магазины не выплачивают комиссионные, поэтому в таком случае кэшбэк не начисляется.

Чтобы получить кэшбэк, необходимо оформлять заказ только через интернет. Подтверждать заказ по телефону можно.

Будет ли зачислен кэшбэк при покупке в кредит?

При покупке товара в кредит магазины не выплачивают комиссионные, поэтому кэшбэк не начисляется.

Что делать в случае необходимости изменения заказа?

Нужно сначала отметить старый заказ в магазине, а затем зайти на moneta.ua, перейти в выбранный магазин и заново оформить заказ.

Как долго обрабатывается заявка на вывод средств?

Заявка на вывод средств обрабатывается в течение 3 рабочих дней. Но чаще перечисление денег на указанные реквизиты осуществляется значительно быстрее.

Мой заказ не подтвержден магазином и кэшбэк аннулирован. Почему?

Магазин не подтверждает заказ и аннулирует кэшбэк, если при сверке заказов счел, что покупка совершена не в соответствии с правилами сервиса и/или магазина.

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Moneta.ua – мы обязательно разберемся, почему так произошло, и можно ли исправить ситуацию.

Почему размер кэшбэка изменился по факту подтверждения заказа магазином?

Перед подтверждением заказа магазин проверяет все нюансы покупки, и, если есть на то причины, производит пересчет кэшбэка.

Например, был спор по заказу на Алиэкспресс и покупатель получил компенсацию, или был применен промокод, дополнительная скидка и т.п. То есть, фактическая стоимость заказа изменилась, соответственно, изменилась и сумма кэшбэка.

Мой заказ не отобразился в истории покупок. Почему?

Все корректно оформленные заказы отображаются в истории покупок пользователей. Если заказ не учтен в определенный период времени, значит, процессу его фиксации препятствовал какой-либо технический аспект оформления покупки.

Прогнозируемое время отображения заказа в истории покупок указано на каждой странице конкретного магазина. Если в указанный срок заказ не учтен, его следует отменить и переоформить, внимательно следуя рекомендациям сервиса. Наша служба поддержки также с удовольствием поможет Вам оформить покупку с кэшбэком.

Почему заказ отобразился с другой суммой?

Иногда информация о заказе может передаваться нам от партнерской сети магазина не в полном объеме (в сумме заказа может быть указано 0 грн), или без учета подробностей оформления и оплаты заказа (применение промокода, скидки).

Не стоит переживать в подобных случаях – при подтверждении заказа магазином, или ранее, все цифры будет откорректированы в соответствии с фактической стоимостью товара или услуги, кэшбэк будет начислен в правильном размере.

Почему я вижу сообщение, что начислению кэшбэка препятствует AdBlock?

Предупреждающее сообщение появляется, если в браузере установлен блокиратор рекламы (adblock или другой), также оно появляется в последних версиях Оперы, так как там блокиратор стоит по умолчанию.

Сначала убедитесь, что у вас включено сохранение cookie-файлов. Далее попробуйте очистить историю браузера, удалив “файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов” и “Изображение и другие файлы, сохраненные в кеше” за все время.

Причина также может быть в антивирусе или брандмауэре. Попробуйте временно отключить их.