Вопросы и ответы
Что такое «кэшбэк»?
Кэшбэк — это возврат покупателю части стоимости товара после покупки. Среди наших партнеров есть магазины, которые возвращают до 36%.
Сколько денег мне будет возвращено с покупки?
Размер кэшбэк зависит от условий магазина. Это может быть процент от суммы заказа или фиксированная сумма. Точный размер кэшбэка указан на странице магазина во вкладке «Тарифы».
Как можно вывести деньги?
Деньги можно вывести на мобильный телефон или гривневую карту украинского банка.
Что нужно сделать для получения кэшбэка?
Для начала зарегистрируйтесь. Далее перед покупкой перейдите в магазин через Moneta.ua и оформите заказ. Кэшбэк будет начислен автоматически на ваш счет на Moneta.ua.
На странице каждого магазина есть пошаговая инструкция по покупке с кэшбэком.
Безопасно ли покупать через Moneta.ua?
Для использования сервиса не нужно предоставлять личные и платежные данные. Все операции по оплате выполняются непосредственно на сайте магазина.
Когда я смогу забрать свой кэшбэк?
Кэшбэк можно вывести после подтверждения покупки магазином. В большинстве случаев магазины подтверждают покупку в течение 30-45 дней.
После подтвеждения покупки вам будет отправлено письмо.
Какая минимальная сумма вывода?
Минимальная сумма вывода на телефон и карты Приватбанка — 20 грн, на карты других украинских банков — 100 грн.
При покупке с кэшбэком цены завышаются?
Нет, цены в интернет-магазинах остаются точно такими же, как при покупке без участия Moneta.ua. Проверить это легко - сравните цены, зайдя в магазин с другого компьютера или смартфона.
Откуда берется кэшбэк? Зачем магазину платить покупателю?
На рекламу приходится существенная часть бюджета любого магазина. Он может потратить деньги на баннер, объявление в журнале или вознаграждение партнеру, который приведет покупателя. Moneta.ua — как раз такой партнер. Нам платят за привлечение клиентов, а мы отдаем часть своего вознаграждения вам — в виде кэшбэка.
Я оплачу заказ при получении на «Новой почте», мне начислят кэшбэк?
Да, если покупать в украинских магазинах (Rozetka, Answear, Эльдорадо и прочих). Для зарубежных интернет-магазинов кэшбэк начисляется только после оплаты на сайте магазина.
В какой валюте выплачивается кэшбэк?
Кэшбэк выплачивается в гривнах. Если заказ оплачивается в иностранной валюте, то сумма кэшбэка конвертируется в гривны по курсу Нацбанка Украины на день покупки.
Будет ли зачислен кэшбэк при оформлении заказа в магазине по телефону?
Нет, за заказы, оформленные по телефону, магазины не выплачивают вознаграждение.
Чтобы получить кэшбэк, необходимо оформлять заказ только через корзину магазина.
Что делать в случае необходимости изменения заказа?
Нужно сначала отметить старый заказ, а затем заново перейти в магазин через Moneta.ua и оформить новый заказ.
Как долго обрабатывается заявка на вывод?
Заявка на вывод обрабатывается в течение 3 рабочих дней, чаще значительно быстрее.
Мой заказ не подтвержден магазином и кэшбэк аннулирован. Почему?
Магазин не подтверждает заказ и аннулирует кэшбэк, если при сверке заказов счел, что покупка совершена не в соответствии с правилами сервиса и/или магазина.
Обратитесь в службу поддержки Moneta.ua – мы поможем разобраться, почему так произошло, и можно ли исправить ситуацию.
Почему размер кэшбэка изменился после подтверждения заказа магазином?
Перед подтверждением заказа магазин проверяет все нюансы покупки, и, если есть на то причины, производит пересчет кэшбэка.
Например, был спор по заказу на Алиэкспресс и покупатель получил компенсацию, или был применен промокод, дополнительная скидка и т.п. То есть, фактическая стоимость заказа изменилась, соответственно, изменилась и сумма кэшбэка.
Мой заказ не отобразился в истории покупок. Почему?
Все корректно оформленные заказы отображаются в истории покупок пользователей. Если заказ не учтен в определенный период времени, значит, процессу его фиксации препятствовал какой-либо технический аспект оформления покупки.
Прогнозируемое время отображения заказа в истории покупок указано на каждой странице конкретного магазина. Если в указанный срок заказ не учтен, его следует отменить и переоформить, внимательно следуя рекомендациям сервиса. Наша служба поддержки также поможет оформить покупку с кэшбэком.
Почему заказ отобразился с другой суммой?
Иногда информация о заказе может передаваться нам от партнерской сети магазина не в полном объеме (в сумме заказа может быть указано 0 грн), или без учета подробностей оформления и оплаты заказа (применение промокода, скидки).
Не стоит переживать в подобных случаях – при подтверждении заказа магазином, или ранее, все цифры будет откорректированы в соответствии с фактической стоимостью товара или услуги, кэшбэк будет начислен в правильном размере.
Почему я вижу сообщение, что начислению кэшбэка препятствует AdBlock?
Предупреждающее сообщение появляется, если в браузере установлен блокиратор рекламы (adblock или другой), также оно появляется в последних версиях Оперы, так как там блокиратор стоит по умолчанию.
Сначала убедитесь, что у вас включено сохранение cookie-файлов. Далее попробуйте очистить историю браузера, удалив “файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов” и “Изображение и другие файлы, сохраненные в кеше” за все время.
Причина также может быть в антивирусе или брандмауэре. Попробуйте временно отключить их.
Где можно прочитать информацию о Политике о конфиденциальности и полные правила?
Данная информация всегда доступа в подвале сайте, либо перейдите по этой ссылке.
Как удалить аккаунт?
Создайте обращение в поддержку, мы удалим Ваш аккаунт.