Лидирующая система поиска и бронирования отелей по всему миру.

Вернём 3.00% от суммы покупки

Инструкция

Как получить кэшбэк с бронирования гостиницы на Booking.com?

1

Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.

Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.

2

Перед бронированием перейдите с Moneta.ua на сайт Booking.com.

Для этого выберите Booking.com в каталоге магазинов и нажмите кнопку «Перейти в магазин».

3

Забронируйте гостиницу на Booking.com так, как делаете это обычно.

Кэшбэк будет начислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления бронирования.

4

Получите деньги на банковскую карту или телефон.

Вывести кэшбэк со счета на Moneta.ua вы сможете после подтверждения бронирования от Booking.com. Среднее время ожидания подтверждения — 68 дней.

Обязательно прочитайте наши рекомендации по покупке с кэшбэком. Они помогут сделать все правильно.

Рекомендации

Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь основных рекомендаций по покупке.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Совершайте заказ за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

При бронировании сразу нескольких гостиниц необходимо перед каждой бронью переходить с Moneta.ua на Booking.com.

Иначе кэшбэк будет выплачен только за первую бронь.

Обратите внимание!

  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
  • За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.

Что делать, если кэшбэк не начислен?

Если кэшбэк не начислен в течение 5 часов с момента оформления брони, пожалуйста, отмените бронь и оформите её снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении брони? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Тарифы

Условия магазина Кэшбэк
За оформленную бронь 3.00 %