Вернём до 3.50 % от суммы покупки
Инструкция
Как получить кэшбэк с покупки в магазине misto.travel?
Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.
Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.
Перед покупкой перейдите с Moneta.ua в магазин misto.travel.
Для этого выберите misto.travel в каталоге магазинов и нажмите кнопку «Перейти в магазин».
Сделайте покупку в misto.travel так, как делаете это обычно.
Кэшбэк будет начислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оплаты заказа.
Получите деньги на банковскую карту или телефон.
Вывести кэшбэк со счета на Moneta.ua вы сможете после подтверждения покупки магазином.
Рекомендации
Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.
Отключите расширения браузера.
Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.
Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.
За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не начисляется.
Совершайте покупку за одну браузерную сессию.
После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.
Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.
Нелишним будет почистить кэш браузера.
Не используйте режим «Инкогнито».
В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.
Обратите внимание!
- Кэшбэк начисляется только после оплаты заказа.
- Кэшбэк рассчитывается по динамической ставке, зависящей от размера прибыли, которую Misto Travel получает от партнеров за заказ.
- Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
- За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.
- При использовании промокодов и купонов начисление кэшбэка не гарантируется.
Что делать, если кэшбэк не начислен?
Если кэшбэк не начислен в течение двух часов с момента оплаты товара, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.
Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!
Тарифы
Условия магазина | Кэшбэк |
---|---|
За оплаченный заказ | до 3.50 % (кэшбэк рассчитывается по динамической ставке, зависящей от размера прибыли, которую Misto Travel получает от партнеров за заказ) |