Вернём до 0.91% от суммы покупки
Инструкция
Как покупать с кэшбэком в магазине Xiaomi?
Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.
Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.
Перед покупкой перейдите в магазин Xiaomi через Moneta.ua.
Для этого нажмите кнопку «Перейти в магазин».
Сделайте покупку в магазине Xiaomi так, как делаете обычно.
Кэшбэк будет зачислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления заказа.
Получите деньги на банковскую карту или телефон.
Вывести кэшбэк можно будет после подтверждения покупки магазином. Среднее время ожидания подтверждения 35 дней.
Рекомендации
Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.
Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк зачислен на ваш счет.
Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.
Отключите расширения браузера.
Некоторые из расширений могут помешать корректному зачислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.
Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода через Moneta.ua.
За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода через Moneta.ua, кэшбэк не зачисляется.
Совершайте заказ за одну браузерную сессию.
После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.
Оформляйте заказ только через корзину магазина.
При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.
Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.
Нелишним будет почистить кэш браузера.
Не рекомендуется использовать браузер Opera для покупок с кэшбэком.
Быстрые ссылки в экспресс-панели содержат реферальный код, который может помешать корректному начислению кэшбэка. При переходе по такой ссылке покупка закрепляется не за кэшбэк-сервисом, а за браузером Opera.
Не используйте режим «Инкогнито».
В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.
Обратите внимание!
- Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
- Зачисление кэшбэка не гарантируется при покупке через мобильное приложение магазина, использовании промокодов и купонов, с помощью кредита или оплаты частями, оформлении заказа на юридическое лицо.
Что делать, если кэшбэк не зачислен?
Если кэшбэк не зачислен в течение пяти часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.
Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!
Тарифы
Условия магазина | Кэшбэк |
---|