Скидка 30% для новых клиентов по промокоду moneta30
Скидка 15% для существующих клиентов по промокоду moneta15
Вернём до 276.00 грн с каждой покупки
Инструкция
Как получить кэшбэк с покупки в магазине Uberem.com.ua?
Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.
Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.
Перед покупкой перейдите с Moneta.ua в магазин Uberem.com.ua.
Для этого выберите Uberem.com.ua в каталоге магазинов и нажмите кнопку «Перейти в магазин».
Сделайте покупку в Uberem.com.ua так, как делаете это обычно.
Кэшбэк будет начислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления заказа.
Получите деньги на банковскую карту или телефон.
Вывести кэшбэк со счета на Moneta.ua вы сможете после подтверждения покупки магазином.
Рекомендации
Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.
Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк начислен на ваш счет на Moneta.ua.
Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.
Отключите расширения браузера.
Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.
Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.
За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не начисляется.
Совершайте заказ за одну браузерную сессию.
После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.
Оформляйте заказ только через корзину выбранного магазина.
При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.
Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.
Нелишним будет почистить кэш браузера.
Не используйте режим «Инкогнито».
В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.
Обратите внимание!
- За покупку товара в кредит кэшбэк не начисляется.
- Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
- За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.
Что делать, если кэшбэк не начислен?
Если кэшбэк не начислен в 5 часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.
Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!
Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк зачислен на ваш счет.
Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.
Отключите расширения браузера.
Некоторые из расширений могут помешать корректному зачислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.
Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода через Moneta.ua.
За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода через Moneta.ua, кэшбэк не зачисляется.
Совершайте заказ за одну браузерную сессию.
После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.
Оформляйте заказ только через корзину магазина.
При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.
Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.
Нелишним будет почистить кэш браузера.
Не рекомендуется использовать браузер Opera для покупок с кэшбэком.
Быстрые ссылки в экспресс-панели содержат реферальный код, который может помешать корректному начислению кэшбэка. При переходе по такой ссылке покупка закрепляется не за кэшбэк-сервисом, а за браузером Opera.
Не используйте режим «Инкогнито».
В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.
Обратите внимание!
- Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
- Зачисление кэшбэка не гарантируется при покупке через мобильное приложение магазина, использовании промокодов и купонов, с помощью кредита или оплаты частями, оформлении заказа на юридическое лицо.
Что делать, если кэшбэк не зачислен?
Если кэшбэк не зачислен в течение пяти часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.
Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!
Тарифы
Условия магазина | Кэшбэк |
---|---|
За оплаченный заказ | 72.00 грн. |
Оплаченный заказ "Уборка после пожара" | 276 грн. |
Оплаченный заказ "Генеральная уборка" | 231 грн. |
Оплаченный заказ "Уборка квартир после ремонта" | 231 грн. |
Оплаченный заказ "Мытье окон в квартире" | 69 грн. |
Оплаченный заказ "Подписка на уборку" | 69 грн. |
Оплаченный заказ "Поддерживающая уборка" | 34.80 грн. |