Интернет-магазин качественных аксессуаров для мобильных телефонов, планшетов и других устройств.

Вернём до 6.4% от суммы покупки

Инструкция

Как получить кэшбэк с покупки в магазине tvc-mall.com?

1

Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.

Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.

2

Перед покупкой перейдите с Moneta.ua в магазин tvc-mall.com.

Для этого выберите tvc-mall.com в каталоге магазинов и нажмите кнопку «Перейти в магазин».

3

Сделайте покупку в tvc-mall.com так, как делаете это обычно.

Кэшбэк будет начислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оплаты заказа.

4

Получите деньги на банковскую карту или телефон.

Вывести кэшбэк со счета на Moneta.ua вы сможете после подтверждения покупки магазином.

Обязательно прочитайте наши рекомендации по покупке с кэшбэком. Они помогут сделать все правильно.

Рекомендации

Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.

За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не начисляется.

Совершайте покупку за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

Обратите внимание!

  • Кэшбэк начисляется только после оплаты заказа.
  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
  • За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.

Что делать, если кэшбэк не начислен?

Если кэшбэк не начислен в течение двух часов с момента оплаты товара, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Тарифы

Условия магазина Кэшбэк
Оплаченный заказ (Старый клиент) 2.56%
Оплаченный заказ (Новый клиент) 6.4%