Интернет-магазин мобильных телефонов и аксессуаров.

Вернём от 1.2% до 1.8% от суммы покупки

Инструкция

Как получить кэшбэк с покупки в магазине S-tell.ua?

1

Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.

Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.

2

Перед покупкой перейдите с Moneta.ua в магазин S-tell.ua.

Для этого выберите S-tell.ua в каталоге магазинов и нажмите кнопку «Перейти в магазин».

3

Сделайте покупку в S-tell.ua так, как делаете это обычно.

Кэшбэк будет начислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления заказа.

4

Получите деньги на банковскую карту или телефон.

Вывести кэшбэк со счета на Moneta.ua вы сможете после подтверждения покупки магазином.

Обязательно прочитайте наши рекомендации по покупке с кэшбэком. Они помогут сделать все правильно.

Рекомендации

Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.

Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк начислен на ваш счет на Moneta.ua.

Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.

За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не начисляется.

Совершайте заказ за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Оформляйте заказ только через корзину выбранного магазина.

При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

Обратите внимание!

  • За покупку товара в кредит кэшбэк не начисляется.
  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
  • За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.

Что делать, если кэшбэк не начислен?

Если кэшбэк не начислен в 5 часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Тарифы

Условия магазина Кэшбэк