Вернём 4.20% от суммы покупки
Инструкция
Как покупать с кэшбэком в магазине Prostoneba UA?
Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.
Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.
Перед покупкой перейдите в магазин Prostoneba UA через Moneta.ua.
Для этого нажмите кнопку «Перейти в магазин».
Сделайте покупку в магазине Prostoneba UA так, как делаете обычно.
Кэшбэк будет зачислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления заказа.
Получите деньги на банковскую карту или телефон.
Вывести кэшбэк можно будет после подтверждения покупки магазином. Среднее время ожидания подтверждения 0 дней.
Рекомендации
Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.
Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк зачислен на ваш счет.
Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.
Отключите расширения браузера.
Некоторые из расширений могут помешать корректному зачислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.
Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода через Moneta.ua.
За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода через Moneta.ua, кэшбэк не зачисляется.
Совершайте заказ за одну браузерную сессию.
После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.
Оформляйте заказ только через корзину магазина.
При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.
Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.
Нелишним будет почистить кэш браузера.
Не рекомендуется использовать браузер Opera для покупок с кэшбэком.
Быстрые ссылки в экспресс-панели содержат реферальный код, который может помешать корректному начислению кэшбэка. При переходе по такой ссылке покупка закрепляется не за кэшбэк-сервисом, а за браузером Opera.
Не используйте режим «Инкогнито».
В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.
Обратите внимание!
- Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
- Зачисление кэшбэка не гарантируется при покупке через мобильное приложение магазина, использовании промокодов и купонов, с помощью кредита или оплаты частями, оформлении заказа на юридическое лицо.
Что делать, если кэшбэк не зачислен?
Если кэшбэк не зачислен в течение пяти часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.
Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!
Тарифы
Условия магазина | Кэшбэк |
---|