Интернет-магазин электроники и бытовой техники.

Вернём до 3.00 % от суммы покупки

Инструкция

Как покупать с кэшбэком в магазине Moyo?

1

Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.

Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.

2

Перед покупкой перейдите в магазин Moyo через Moneta.ua.

Для этого нажмите кнопку «Перейти в магазин».

3

Сделайте покупку в магазине Moyo так, как делаете обычно.

Кэшбэк будет зачислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления заказа.

4

Получите деньги на карту, телефон или Webmoney.

Вывести кэшбэк можно будет после подтверждения покупки магазином. Среднее время ожидания подтверждения — 52 дня.

Обязательно прочитайте наши рекомендации по покупке с кэшбэком. Они помогут сделать все правильно.

Рекомендации

Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.

Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк зачислен на ваш счет.

Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному зачислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода через Moneta.ua.

За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода через Moneta.ua, кэшбэк не зачисляется.

Совершайте заказ за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Оформляйте заказ только через корзину магазина.

При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

Обратите внимание!

  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
  • Зачисление кэшбэка не гарантируется при покупке через мобильное приложение магазина, использовании промокодов и купонов, оформлении заказа на юридическое лицо или в кредит.

Что делать, если кэшбэк не зачислен?

Если кэшбэк не зачислен в течение пяти часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Тарифы

Условия магазина Кэшбэк
За оплаченный заказ от 3001 грн 3.00 %
За оплаченный заказ до 3000 грн 2.57 %