Интернет-магазин электроники и бытовой техники.

Вернём 1.75 % от суммы покупки

Инструкция

Как покупать с кэшбэком в магазине Moyo.ua?

1

Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.

Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.

2

Перед покупкой перейдите в магазин Moyo.ua через Moneta.ua.

Для этого нажмите кнопку «Перейти в магазин».

3

Сделайте покупку в магазине Moyo.ua так, как делаете обычно.

Кэшбэк будет зачислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления заказа.

4

Получите деньги на банковскую карту или телефон.

Вывести кэшбэк можно будет после подтверждения покупки магазином. Среднее время ожидания подтверждения — 34 дня.

Обязательно прочитайте наши рекомендации по покупке с кэшбэком. Они помогут сделать все правильно.

Рекомендации

Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.

Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк начислен на ваш счет на Moneta.ua.

Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.

За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не начисляется.

Совершайте заказ за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Оформляйте заказ только через корзину выбранного магазина.

При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

Обратите внимание!

  • За покупку товара в кредит кэшбэк не начисляется.
  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ. Если в заказ нужно внести изменения, то для сохранения кэшбэка, необходимо отменить первоначальный заказ через колл-центр, затем заново оформить заказ через кешбек-сервис.
  • За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.
  • При использовании промокодов и купонов начисление кэшбэка не гарантируется.
  • Магазин может отклонить заказы, сделанные с корпоративных адресов @moyo, принадлежащие сотрудникам MOYO.ua.
  • За покупку подарочных сертификатов, купонов, скидок на оплату, карточек оплаты счетов, платных подписок, дополнительных услуг кэшбэк не начисляется.
  • За заказы, оплаченные бонусами, кэшбэк не начисляется. Если заказ оплачен бонусами частично, кэшбэк начисляется на сумму покупки за вычетом бонусов.
  • За продажи, оформленные по безналичному расчету, кешбек будет выплачен только в случае, если пользователь не получил индивидуальную скидку от магазина.
  • Кэшбэк за заказы, оформленные на юр.лицо, может не выплачиваться.

Что делать, если кэшбэк не начислен?

Если кэшбэк не начислен в течение 5 часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Тарифы

Условия магазина Кэшбэк
За оплаченный заказ 1.75 %