Один из крупнейших в Украине книжных интернет-магазинов. Кроме книг популярны такие товарные категории: игры для консолей, товары для рыбалки, спорта и туризма, подарки, детские товары, настольные игры.

Вернём до 3% от суммы покупки

Инструкция

Как покупать с кэшбэком в магазине Grenka.ua?

1

Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.

Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.

2

Перед покупкой перейдите в магазин Grenka.ua через Moneta.ua.

Для этого нажмите кнопку «Перейти в магазин».

3

Сделайте покупку в магазине Grenka.ua так, как делаете обычно.

Кэшбэк будет зачислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления заказа.

4

Получите деньги на банковскую карту или телефон.

Вывести кэшбэк можно будет после подтверждения покупки магазином. Среднее время ожидания подтверждения — 23 дня.

Обязательно прочитайте наши рекомендации по покупке с кэшбэком. Они помогут сделать все правильно.

Рекомендации

Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.

Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк начислен на ваш счет на Moneta.ua.

Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.

За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не начисляется.

Совершайте заказ за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Оформляйте заказ только через корзину выбранного магазина.

При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

Обратите внимание!

  • За покупку товара в кредит кэшбэк не начисляется.
  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
  • За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.
  • При использовании промокодов и купонов начисление кэшбэка не гарантируется.

Что делать, если кэшбэк не начислен?

Если кэшбэк не начислен в течение 5 часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк зачислен на ваш счет.

Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному зачислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода через Moneta.ua.

За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода через Moneta.ua, кэшбэк не зачисляется.

Совершайте заказ за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Оформляйте заказ только через корзину магазина.

При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не рекомендуется использовать браузер Opera для покупок с кэшбэком.

Быстрые ссылки в экспресс-панели содержат реферальный код, который может помешать корректному начислению кэшбэка. При переходе по такой ссылке покупка закрепляется не за кэшбэк-сервисом, а за браузером Opera.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

Обратите внимание!

  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
  • Зачисление кэшбэка не гарантируется при покупке через мобильное приложение магазина, использовании промокодов и купонов, с помощью кредита или оплаты частями, оформлении заказа на юридическое лицо.

Что делать, если кэшбэк не зачислен?

Если кэшбэк не зачислен в течение пяти часов с момента оформления заказа, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Тарифы

Условия магазина Кэшбэк
Оплаченный заказ Подарки 3%
Оплаченный заказ Спорт 0.3%
Оплаченный заказ Техника 1.2%
Оплаченный заказ Туризм 1.8%
Оплаченный заказ Рыбалка 1.8%
Оплаченный заказ Дети 2.4%
Оплаченный заказ Игры 1.2%
Оплаченный заказ Дом 1.2%
Оплаченный заказ Книги 3%