Популярный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.

Вернём 3.30% от суммы покупки

Инструкция

Как покупать с кэшбэком в магазине Bonprix?

1

Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.

Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.

2

Перед покупкой перейдите в магазин Bonprix через Moneta.ua.

Для этого нажмите кнопку «Перейти в магазин».

3

Сделайте покупку в магазине Bonprix так, как делаете обычно.

Кэшбэк будет зачислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оформления заказа.

4

Получите деньги на банковскую карту или телефон.

Вывести кэшбэк можно будет после подтверждения покупки магазином. Среднее время ожидания подтверждения — 73 дня.

Обязательно прочитайте наши рекомендации по покупке с кэшбэком. Они помогут сделать все правильно.

Рекомендации

Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.

Перед оплатой товара убедитесь, что кэшбэк начислен на ваш счет на Moneta.ua.

Обычно это происходит в течение нескольких часов после оформления заказа.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному начислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.

За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не начисляется.

Совершайте заказ за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Оформляйте заказ только через корзину выбранного магазина.

При оформлении заказа по телефону кэшбэк не начисляется.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

Обратите внимание!

  • Кешбек начисляется на сумму заказа без НДС, без стоимости доставки, примененных скидок.
  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
  • За покупку через мобильное приложение магазина кэшбэк не начисляется.
  • При использовании промокодов и купонов начисление кэшбэка не гарантируется.
  • Кэшбэк не будет начислен, если заказ оформлен в рамках 60 мин после другого оплачиваемого клика. Пример: если пользователь кликает на ссылку из рассылки магазина или другого источника, этот сеанс блокируется на 60 минут. Если пользователь в течение данных 60 минут переходит в магазин с кэшбэк-сервиса и оформляет заказ, то данная покупка будет соотнесена с каналом первого клика (рассылка или др.), а не с кэшбэк-сервисом. Чтобы кэшбэк не потерялся, рекомендуем не посещать сайт Bonprix в течение 1 часа до перехода с нашего сервиса. Или можно очистить историю браузера перед переходом «за 1 час».(сочетание клавиш «Ctrl+Shift+Delete»). Наличие в истории переходов по другим партнерским ссылкам может стать причиной не зачисления кэшбэка с покупок в Bonprix.

Что делать, если кэшбэк не начислен?

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Тарифы

Условия магазина Кэшбэк
Оплаченный заказ (без НДС) 3.30%