Интернет-магазин одежды и аксессуаров для беременных женщин, мам, новорожденных, малышей и детей.

Вернём 10.00 % от суммы покупки

Инструкция

Как покупать с кэшбэком в магазине Calladream?

1

Зарегистрируйтесь на Moneta.ua.

Укажите ваш e-mail и придумайте пароль.

2

Перед покупкой перейдите в магазин Calladream через Moneta.ua.

Для этого нажмите кнопку «Перейти в магазин».

3

Сделайте покупку в магазине Calladream так, как делаете обычно.

Кэшбэк будет зачислен на ваш счет на Moneta.ua в течение нескольких часов после оплаты заказа.

4

Получите деньги на банковскую карту или телефон.

Вывести кэшбэк можно будет после подтверждения покупки магазином. Среднее время ожидания подтверждения — 0 дней.

Обязательно прочитайте наши рекомендации по покупке с кэшбэком. Они помогут сделать все правильно.

Рекомендации

Для успешного начисления кэшбэка придерживайтесь рекомендаций по покупке.

Отключите расширения браузера.

Некоторые из расширений могут помешать корректному зачислению кэшбэка. В частности это Adblock, friGate CDN, Aliexpress Seller Check, расширения других кэшбэк-сервисов, а также VPN/Proxy/Socks. Рекомендуем для покупок с кэшбэком использовать отдельный браузер без каких-либо расширений.

Добавляйте товар в корзину только ПОСЛЕ перехода с Moneta.ua.

За покупку товаров, добавленных в корзину ДО перехода с Moneta.ua, кэшбэк не зачисляется.

Совершайте покупку за одну браузерную сессию.

После закрытия браузера информация о переходе через Moneta.ua стирается.

Закройте все дополнительные вкладки и окна браузера перед покупкой.

Нелишним будет почистить кэш браузера.

Не рекомендуется использовать браузер Opera для покупок с кэшбэком.

Быстрые ссылки в экспресс-панели содержат реферальный код, который может помешать корректному начислению кэшбэка. При переходе по такой ссылке покупка закрепляется не за кэшбэк-сервисом, а за браузером Opera.

Не используйте режим «Инкогнито».

В режиме «Инкогнито» магазин не сможет определить, откуда перешел покупатель, и не выплатит комиссионные.

Обратите внимание!

  • Кэшбэк зачисляется только после оплаты заказа.
  • Нельзя вносить изменения в оформленный заказ.
  • Зачисление кэшбэка не гарантируется при покупке через мобильное приложение магазина, использовании промокодов и купонов, оформлении заказа на юридическое лицо.

Что делать, если кэшбэк не зачислен?

Если кэшбэк не зачислен в течение двух часов с момента оплаты товара, пожалуйста, отмените заказ и оформите его снова, внимательно следуя рекомендациям сервиса.

Есть вопросы, нужна помощь в оформлении покупки? Обращайтесь в нашу службу поддержки support@moneta.ua – мы окажем полное содействие в получении кэшбэка!

Тарифы

Условия магазина Кэшбэк